Противостояние

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В этой теме можно не только поискать себя и ознакомиться с ближайшими приключениями своего персонажа, но и обговорить их с администрацией, задать интересующие вопросы, внести коррективы или отказаться, если у вас уже есть свои планы на игру.
Приятной игры!

[float=left]http://s1.uploads.ru/i/4v0D8.png[/float] Знак, отмечающий квесты из серии "Тайны мира". Они чрезвычайно важны и оказывают непосредственное влияние на события основного сюжета.

+1

2

Квест №1. Крысолов, или Покер с костями
http://s1.uploads.ru/i/4v0D8.png

Участники:
Эриан Маджере
Ракот

Возвращаясь из Апельсиновой рощи с намерением встретиться с магистром де Локом, чтобы обсудить исчезновение осведомителя, полудракон Эриан Мадждере на улице Тысячи Теней замечает в толпе того самого пропавшего шпиона Крысолова, которого он тщетно прождал в роще всё утро. Полный намерения наглядно продемонстрировать агенту цену пунктуальности и укоротить Крысолова как минимум на голову, Маджере следует за ним.
Мастерски ускользающий от военачальника осведомитель приводит его к малоизвестному заведению под названием Таверна Барда и предлагает партию в кости, изначально ставкой в которой должна была быть его жизнь и свобода, чтобы рассерженный военачальник помедлил с расправой.
Однако Эриан даже не подозревает, с кем садится за игральный стол и чем это может для него закончиться...

Завершён

0

3

Квест №2. Нарушитель
http://s1.uploads.ru/i/4v0D8.png

Участники:
Юстиниан Костия
Клисандри Лаэр'алагос
Кейн Жиллиман

Главу Лунных Теней, эльфийского князя Кэраэла Звёздного Скитальца беспокоит напряжённая мировая обстановка последних месяцев. Назревает новая война Света и Тьмы, вот только можно ли этого избежать? Кто на сей раз нанесёт первый удар? В поисках ответов на эти вопросы Кэраэл рассылает шпионов по обе стороны великой границы, а одно из самых рискованных расследований поручает своей супруге Клисандри. Привычно маскируясь под светскую львицу при дворе Златоземья, эльфийка должна завязать разговор с одним из самых радикально настроенных иерархов, вполне способным развязать войну, драконом Юстинианом Костией. Она вхожа в круг его общения, вот только готов ли Эфир Алоокий делиться своими военными планами? Светскую беседу вынужден прервать глава Гильдии Магов Кейн Жиллиман, и у него тревожные вести с границы...
Дело в том, что один из адептов (НПС) около получаса назад сообщает Кейну о появлении оборотня (НПС) в Золотой роще, почти у самой роландской границы. Молодой маг, наткнувшийся на чудовище и едва не попрощавшийся с жизнью, был в ужасе и поспешил сообщить о страшной "находке" главе Гильдии, а тот, в свою очередь, — ближайшему соратнику и ревностному защитнику интересов Илиана. По словам мага, оборотень агрессивен, совершенно безумен и готов разорвать каждого, кто приблизиться к нему на расстояние удара. Золотая роща — довольно уединённое место, и потенциальные жертвы тёмного могут рассчитывать только на самих себя. Требуется вмешательство Солара, Юстиниан должен знать о вероломном вторжении.
Мужчины решают разобраться с ситуацией лично, не дожидаясь ни эльфийских лучников, ни вооружённого отряда из ближайшего гарнизона. Пока светлое воинство доберётся до леса, оборотень успеет скрыться или, того хуже, пустит кому-нибудь кровь, а мощное пространственное заклинание главы Гильдии Магов в мгновение ока перенесёт туда Кейна и могучего паладина, которым не сможет противостоять даже целая стая зубастых тварей.
Клисандри усматривает в сложившейся ситуации свои резоны и напрашивается на приключение вместе с главами Гильдий, убеждая их, что в такой компании ей ничто не угрожает. Если бескрылый дракон готов развязать войну, то лучшего повода не представится, а Летняя Буря любой ценой должна предотвратить катастрофу.

Локации:
Кабинет главы Гильдии Магов (Кейн Жиллиман —> НПС)
Южный коридор (Юстиниан Костия —> Клисандри Лаэр'алагос, позже — Кейн Жиллиман)
Золотая роща

Завершён

+1

4

Квест №3. Подарок бога
http://s1.uploads.ru/i/4v0D8.png

Участники:
Ашер ди Синтаро
Ракот

Новый оруженосец военного лидера Арапса прибывает в Эмбер уже к вечеру. Время позднее, наверняка пускаться искать господина Маджере уже поздновато, потому юноша решает остановиться на постоялом дворе, а заодно отужинать в таверне при нем. В общем зале намечается турнир по поеданию пирогов, за одним из столиков пара оборотней поспорили, кто больше выпьет, за другим компания вальдов пытается выменять у трактирщика ужин на десяток лягушек - словом, веселье бьет ключом. Свободных столиков не оказывается, а потому Ашеру приходится подсесть к весьма подозрительному типу, сидящему в углу и задумчиво кидающему игральные кости на доску для покера с костями. Юноша пока даже не подозревает, что ему сулит это знакомство за ужином.

Локации:
Таверна «Солнечное затмение» (Ашер ди Синтаро —> Ракот)

Заморожен

+1

5

Квест №4. Остаться в живых
http://s1.uploads.ru/i/4v0D8.png

Участники:
Камила Романо
Кристиан де Лок

Господин де Лок, широко известный в Арапсе своей любовью контролировать все, что творится в темном королевстве, решает заглянуть в Эмберскую королевскую лабораторию. Согласно последнему отчету директора лаборатории, в селекционно-генетическом центре должны были вывести новый вид животных, обладающих способностью аши сливаться с местностью. Вновь созданные существа должны были быть не только незаметны, но и достаточно умны, чтобы служить разведывательным целям, запоминать увиденное, а после передавать посредством мыслеобразов тем, с кем связаны при помощи заклинания. Звери эти опасны, а потому содержатся в специальном отсеке, доступ в который разрешен весьма ограниченному числу сотрудников. Место содержания находится глубоко под землей, на одном из закрытых уровней селекционного центра. Поскольку животные наделены ментальной магией, но еще не обучены ее контролировать, на этом уровне блокируются магические способности, чтобы обезопасить работников от посягательств на их сознание.
Де Лок прибывает в лабораторию с целью осмотреть новых существ, познакомиться с тем, на что они способны. Неофициальной же целью визита служит желание Магистра увидеться с леди Романо, ведь в повседневной жизни встретиться им мешают постоянные и многочисленные заботы, а с некоторых пор Черный Дракон начал проявлять к леди неприкрытые внимание и интерес.
Однако, сначала дело, а девушки потом! Камила Романо спускается вместе с Магистром на подземный этаж, где содержатся первые удачные экземпляры селекционируемых животных. Они начинают осмотр, но в какой-то момент происходит сбой в работе янтарного генератора. Магические преграды, удерживающие зверей в клетках, исчезают, а вход в отсек блокируется. Магией пользоваться нельзя, а превратиться дракон тоже не может, ведь его размеры огромны, а это попросту обрушит им на головы всю лабораторию. И как же быть, если требуется и в живых остаться, и желательно не повредить животных, вывести которых стоило больших трудов? А после предстоит еще разобраться с тем, почему вдруг произошел сбой в работе генератора, который сам по себе явно не мог сломаться или выйти из строя.

Локации:
Селекционно-генетический центр (Камила Романо —> Кристиан де Лок)

Завершён

0

6

Квест №5. Вечерняя корреспонденция

Участники:
Ламина I
Гвеннид Лилтлах

Написанное главой Гильдии Магов письмо для королевы Ламины на золотых крыльях летит во дворец, и когда благородная леди Гвеннид видит со всех ног спешащего на высочайшую аудиенцию адепта, она как бывалый следопыт (да и вообще дама с богам опытом) понимает, что это "ж-ж-ж" неспроста. Любимому зятю наверняка будет интересно узнать, кто и о чём пишет Её Величеству да ещё и в такой сумасбродной спешке.
Королева Золотых Драконов изволит трапезничать и даже не подозревает, что придворная дама, вышеупомянутая леди Лилтлах, присоединившаяся к ней за ужином, принесла Ламине уже вскрытое и прочитанное письмо, ловко запечатанное умелыми пальцами. Остаётся лишь два вопроса: как отреагирует на тревожные вести от Кейна сама королева? И что за деликатесы сегодня подадут на королевский стол?

Локации:
Аллея (НПС —> Гвеннид Лилтлах)
Королевская трапезная (Ламина I —> Гвеннид Лилтлах)

Завершён

0

7

Квест №6. Ритуал на Утесе Ганнера

Участники:
Ильмар Элуирандир
Роксана Карвер
Ренард Роукс
Тиал Ямфата (возможно появится позже)

Когда твой отец - первый Черный Дракон, то грани дозволенного несколько стираются, а чувство самосохранения отступает куда-то на задний план, уступая место азарту и ощущению вседозволенности. Вот и вор по имени Ренард Роукс решился на то, о чем лучше было даже не помышлять. Он влез в соларскую резиденцию эльфийского рода Элуирандир. На то было несколько причин. Главная из них хранилась в сейфе главы семейства, который служил послом в Соларе и наверняка обладал крайне ценной информацией, которая будет с благодарностью (не исключено, что в денежном эквиваленте) принята в Эмбере. К счастью для Кэраэла и несчастью для Ренарда охранное заклинание, установленное на дверь кабинета, оказалось не по зубам даже очень талантливому вору. Его оглушило и в самом прямом смысле слова вышибло дух. Подобные защитные механизмы не редкость в богатых домах, обычно души  возвращались к незадачливым охотникам за чужим добром часа через два, когда тех уже благополучно повяжут и отправят отдохнуть на тюремной койке, но на сей раз все вышло иначе. Мимо дома проходил странствующий волшебник и торговец антикварными диковинами. Была среди его товаров магическая игрушка, наделенная подобием жизни. Дух, изгнанный из тела, почувствовал эту вещицу и вселился в нее, не пожелав дольше оставаться неприкаянным...
Была ли это воля судьбы или простая случайность, но игрушечный волк попадает в руки Ильмару Элуирандиру, вот только случается это далеко от Солара, в Роланде. Не зная об истинной ценности простой игрушки, Ильмар преподносит ее в подарок Роксане Карвер. Им еще только предстоит узнать, чей дух заключен в безобидной с виду вещице, предстоит придумать, как вернуть душу на ее законное место, а заодно - как вытащить бесчувственное тело Ренарда из соларской темницы. И желательно проделать это все до того, как магистр де Лок узнает о случившемся.

Локации:
Внутренний дворик (Ильмар Элуирандир —> Роксана Карвер —> Ренард Роукс)

0

8

Квест №7. Опасный груз
http://s1.uploads.ru/i/4v0D8.png

Участники:
Иви Линкс
Дагер

Некоторое время назад в горах Хрустального Отчаяния был найден заброшенный подгорный храм. О нем ничего не было известно, но зато не вызывали сомнения богатства, таившиеся там. Была снаряжена экспедиция на средства одного частного коллекционера. Иви Линкс нанялась охранять экспедицию и караван, это обещало не только увлекательное путешествие, но и большую прибыль.
Из храма караван вывез не только драгоценности, но и магические артефакты. Они создавали вокруг себя очень сильный фон, это учуял Элементаль Темной Земли и решил присмотреться к грузу караванщиков, оставаясь незамеченным.
Когда караван проходил через Омраченный лес, у головной телеги сломалась ось. Это послужило причиной вынужденной остановки и ночевки на безопасной с виду поляне. Иви Линкс остается в карауле, чтобы опасность, буде такая возникнет, не застала их врасплох.
В какой-то момент в окрестных зарослях раздался неясный шум, за ним последовало нападение на караван. Задача Иви и остальных охранников - защитить караван и груз, который они везут. Наверняка, именно в нем кроется причина нападения, которую еще предстоит выяснить.

Локации:
Поляна (Иви Линкс —> НПС; позже Иви Линкс —> Дагер —> НПС)

Завершен

0

9

Квест №8. К истокам памяти

Участники:
Ариэн Майар
Болвар Фордрагон

Много веков прошло с тех пор, как пропал генеральный военачальник Илиана Болвар Фордрагон. Его объявили погибшим, поскольку в том аду, в который угодил Золотой Дракон выжить казалось невозможным. В те далекие времена они с Духом Воздуха особо близко не общались, но знакомы были. В то время многие искали пропавшего лорда, Ариэн в том числе, но эти поиски успехом не увенчались.

В мирном и спокойном Тихоземье редко происходит что-то плохое, и в этот раз ничто не предвещало беды. Небольшой торговый обоз, пришедший от границы с Арапсом, в охране которого находился Болвар, остановился на ночлег на окраине городка. Ночь обещала быть хоть и ветреной, но достаточно теплой, так что торговец решил сэкономить и не выкладывать золото за крышу над головой. Волей судьбы в Тихоземье оказалась и Ариэн. Как знать, быть может она узнает давным-давно пропавшего дракона? Может быть ей удастся воскресить давно похороненные воспоминания?

Локации:
Тихоземье (Ариэн Майар —> Болвар Фордрагон)

0

10

Квест №9. Особо ценные сведения
http://s1.uploads.ru/i/4v0D8.png

Участники:
Кэраэл Элуирандир
Гвеннид Лилтлах

Разговор с королевой подошел к концу, и теперь леди Гвеннид совершенно свободна. Разумеется, для начала стоит закончить роскошный ужин, но вот после определенно необходимо доставить любимому зятю сведения, которые придворная дама узнала из письма главы Гильдии Магов.
В такие ясные ночи посол Тэль-Гилиат, если его супруга изволит пропадать где-нибудь по делам государственным и не слишком, предпочитает проводить время под звездами. Не зря ведь его назвали говорящим с ними. А излюбленное место посольских прогулок во время пребывания во дворце Солара - беседка на берегу живописного озера. Туда и следует отправиться леди Лилтлах, чтобы найти зятя.

Локации:
Беседка (Кэраэл Элуирандир —> Гвеннид Лилтлах)

Завершён

0

11

Квест №10. Кокакцидий
http://s1.uploads.ru/i/4v0D8.png

Участники:
Роэ
Ламина I

Дух Воды возвращается в Солар из путешествия по светлым провинциям. Как лекаря его заинтересовала вспышка неизвестной болезни, охватившая Мирину и её окрестности. Началось с того, что вода в городских колодцах стала непригодна для питья. Видимо, морские воды подмыли прибрежные пласты, из-за чего пресная вода смешалась с солёной, и жителям города пришлось воспользоваться источником за городом. С того времени люди и начали болеть. Они страдали от слабости и медленно увядали. Роэ удалось выяснить, что причина болезни в воде из источника — странное растение, отравляющее почву вокруг себя и подземные воды. Оно то и сделало источник губительным.
Духу удалось справиться с отравой и извести коварный зловещий сорняк, который точно не мог сам собой вырасти на светлых землях, где о подобных преступлениях, могущих породить его, даже не помышляли. Об этом следует немедленно доложить королеве, а уж ей дальше решать, продолжать ли расследование.
Ламина приказавала Духу явиться, едва тот вернётся, так что Роэ спешит к ней, не взирая на вечернее время.

Локации:
Королевская приёмная (Ламина I —> Роэ)

Заморожен

0

12

Квест №11. Истина во сне
http://s1.uploads.ru/i/4v0D8.png

Участники:
Ламина I
Ракот

В стране неспокойно, главы гильдий отбыли выяснять, что же творится на границе, а Ее Величеству остается лишь ждать вестей, ведь, не располагая достаточными сведениями, ничего не предпримешь.
Тем временем ночь вступает в свои права. Королева решает, что утро вечера мудренее, и отправляется отдыхать. Однако спокойные и безоблачные сны не спешат являться ей, ведь сам Владыка Тьмы Ракот решил, что настало время светлой правительнице познакомиться с темным Богом Равновесия.

Локации:
Королевские покои (Ламина I —> Ракот)

Завершён

0

13

Квест №12. А что наяву?
http://s1.uploads.ru/i/4v0D8.png

Участники:
Глорфиндель Мелиан
Ламина I

позже:
Юстиниан Костия
Клисандри Лаэр'алагос
Кейн Жиллиман

Королеве Илиана во сне явился Бог Равновесия Ракот, сообщив ей тревожное пророчество. Бог предрёк наступление тяжелых времен для всего Анаксагора, упомянув, что шанс предотвратить бедствия будет, но очень хрупкий и призрачный. Он сказал, что первая тревожная весточка — явление незваного гостя из Арапса в Золотой роще, куда отправились главы Гильдий Воинов и Магов.
Ламина, обеспокоенная столь тревожными вестями, не в силах дожидаться утра, немедленно посылает служанку за своей генеральной военачальницей, чтобы обсудить с ней сложившуюся ситуацию. Глорфиндель отвечает за безопасность государства, и она должна знать обо всём, что угрожает светлым!
По завершении беседы Её Величество решает, что участие Глорфиндель в ситуации на границе совершенно необходимо, так что она отдаёт приказ отправиться туда немедля и выяснить в подробностях все детали происходящего.

Локации:
Королевская приемная (Ламина I —> Глорфиндель Мелиан)
Золотая роща (Глорфиндель Мелиан —> Кейн Жиллиман —> Клисандри Лаэр'алагос —> НПС —> Юстиниан Костия)

+1

14

Квест №13. Гнев деревьев
http://s1.uploads.ru/i/4v0D8.png

Участники:
Данталиан Кетх
Эриан Маджере
Веронея

Уполномоченный секретарь Её Золотого Величества Ламины Илианской Данталиан Кетх, пребывая с дипломатическим визитом в Роланде, ощутил отчётливые магические волнения. Древний артефакт Зимний Горн проснулся, и его мощное и зловещие пение отдаётся громким эхом во всех уголках Анаксагора. Не дожидаясь утра, друид покидает надёжные стены крепости и отправляется в обратный путь, а по пути слышит отчётливый голос тревожно стонущей рощи, где у дома целительницы на берегу великой реки сражаются с группой неизвестных злоумышленников друидесса Веронея и её недавний пациент и военный лидер Тёмного Двора Эриан Маджере. Схватка предстоит жаркой, и лес взывает о помощи ко всем, кто способен услышать его зов и ощутить гнев деревьев...

Локации:
Дорожка из Илиана
Домик целительницы (Эриан Маджере —> Веронея —> Данталиан Кетх)

+3