Воплощённых стихий в этом мире четыре: огонь, вода, земля и воздух.

http://s1.uploads.ru/i/BMREq.png

Духи Стихий — светлые воплощения. По преданию, некогда они были одними из первых людей, появившихся в Анаксагоре. Эти четверо вскоре получили контроль каждый над своей стихией и даже, в некоторой степени, стали отождествляться с нею. Силы их передаются от поколения к поколению. Только лишь погибает один Дух Стихии, как в королевстве тут же рождается другой. К преемнику со временем возвращается память о своих прошлых жизнях, таким образом накопленный опыт не пропадает зря. Как правило Духи — это юные прекрасные девушки, схожие нравом с одним из элементов, хотя внешне они мало чем отличаются от обычных людей.

Согласно общему мнению, представители этой расы бессмертны и слабо подвержены влиянию времени, для них оно будто замедляет свой ход. Однако же это лишь слухи. Духи живут дольше, чем представители расы, к которой они принадлежат, но не бесконечно. С появлением Элементалей со стороны Арапса Духи стихий стали погибать всё чаще, поэтому и наследники их всё моложе.

Духи стихий принадлежат исключительно светлой стороне и верно служат при королевском дворе, считаясь одними из самых привилегированных придворных. Простые светлые почитают их, словно богов, вознося молитвы и принося подношения в храме, выстроенном в тихом районе Солара.

http://s1.uploads.ru/i/BMREq.png

Тёмные воплощения стихий — Элементали.
Элементалями стали четыре сида, каждый из которых в своё время убил одного из Духов Стихий. Непостижимым образом сила стихии передалась фейри, со временем став тёмной. Вода обратилась в лёд, огонь — в молнию, земля — в металл, а воздух стал ураганом. Эти четверо обрели способность повелевать стихийной магией, не утратив своих врождённых способностей. В бою они стали ещё смертоноснее, теперь не только прекрасно управляясь с оружием, но и оказывая немалую магическую поддержку себе и своим союзникам. Однако ничто не даётся безвозмездно: стихии изменили характер и суть четверых сидов, они стали другими, не такими, как остальные. Понемногу перестали ладить с прочими фейри и постепенно переселились ближе к краю Тир Тоингире, сведя контакты с сородичами к минимуму и больше интересуясь миром живых.

С тех пор, как нежданная сила свалилась на них, для Элементалей убийство светлых "коллег" стало не только превосходным развлечением, но и делом принципа. И вот уже более десяти поколений Духов Стихий пали от рук жестоких фейри, окрылённых запредельным могуществом.

Среди тёмных есть те, кто почитают их, словно богов, и даже выстроили величественный красивый храм. Впрочем, фейри редко снисходят до них.

Как тёмные, так и светлые воплощения неуязвимы к воздействию стихии, которой управляют, и, встретившись один на один, вынуждены быть довольно-таки изобретательными. При встрече безошибочно определят, является ли их собеседник носителем стихии или нет.

Подобно обычным сидам, Элементали бессмертны, время не властно над ними. Лёд, Металл, Ураган и Молния живут в поместье Тир Тоингире уже не первое тысячелетие, время от времени убивая Духов Стихий, предшественники которых некогда невольно поделились с ними своим могуществом. На стороне Элементалей коварство, безграничная жестокость и опыт множества поколений.

В отличие от своих светлых коллег Элементали не подчиняются королевскому двору Арапса, оставаясь верными Князю и Княгине, однако верны они и договору, выступая на стороне Тьмы, как и предписывает их тёмная сущность.

Они слывут непобедимыми, по силе уступая, пожалуй, лишь бессмертным богам, их состав остаётся неизменным.