Противостояние

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Противостояние » Мир игры » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Список:
1. Драконы
2. Люди
3. Оборотни
4. Сиды (тёмные фейри)
5. Эльфы
6. Боги
7. Фракционная принадлежность рас
8. Полукровки

Обратите внимание, что Чёрные и Золотые Драконы не смешиваются между собой и не способны дать потомство. Сиды не смешиваются ни с кем, кроме себя самих.
Драконы — первая раса, появившаяся в мире, соответственно поэтому они ещё называются перворожденными или высокорожденными. Драконы, сиды и эльфы — старшие расы; люди и оборотни — младшие.

0

2

Драконы

[float=right]http://s1.uploads.ru/i/7G3yX.png[/float]
В нашем мире это не мифические чудовища и уж никак не собирательный образ. Драконы – крупные крылатые змеи, исконно населяющие Анаксагор.

Облик дракона, как правило, классический (западный дракон): покрытое чешуёй могучее тело, четыре когтистые лапы, перепончатые крылья, острое охвостье, зубастая пасть, горделивая осанка. Но нередко встречаются и исключительные экземпляры со своими уникальными особенностями: удлиненное туловище, рога, усы, оперенье и тому подобные капризы природы. По сути, драконы могут выглядеть самым различным образом, но, согласитесь, огромного крылатого змея ни с кем не спутаешь.

Как было сказано выше, это древняя раса. Когда люди пришли в этот мир, драконы уже господствовали в нём множество столетий подряд. Срок жизни дракона очень велик, но не безграничен. Как правило, они умирают в результате убийства или несчастного случая, а не от старости. Однако на сегодняшний день, благодаря бесконечным войнам, по-настоящему древних среди них почти не осталось. Предчувствующие свою скорую кончину особи предпочитают удаляться от мирской жизни, поэтому никому ещё не доводилось видеть смерть дракона от естественных причин.

Как Золотые, так и Чёрные Драконы живут двумя враждующими кланами в столицах Илиана и Арапса, во главе которых стоят самые взрослые и опытные особи, но встречаются и одиночки, не подчиняющиеся королевскому двору. Для продолжения рода самки откладывают яйца и высиживают их, согревая своим теплом, ведь, вопреки привычному мнению, они теплокровные существа, причём их тела гораздо горячее, нежели чьи-либо другие. Согласно легендам, в их жилах течёт пламя, заменяя собою кровь. Повествуя о Золотых Драконах, легенды упоминают также расплавленное золото. Так ли это, знают лишь сами драконы.

Драконы – хищники, они питаются мясом, ловят крупных диких животных или домашний скот, специально выращиваемый для них людьми. Едят редко, чаще пьют чистую воду из источников. Драконы требуют обширного пространства и много времени проводят в небесах, где его предостаточно. Одиночки живут в горах и предгорьях, членам клана отводится место в городах, а в столицах для них построены огромные башни.
Будучи высшими существами, драконы высокомерно относятся к другим обитателям Анаксагора, проявляя благосклонность лишь к людям, с которыми вынуждены делить общий мир. Дракон сам выбирает себе глашатая (всадника) и носит его до смерти одного из партнёров. Их связывают прочные узы дружбы и сотрудничества. В отдельных случаях между драконом и человеком имели место и куда более тёплые отношения.

Дракон как существо высшего уровня наделён исключительными способностями, а именно: огненным дыханием, способностью принимать антропоморфный облик и телепатией. Последняя необходима, чтобы поддерживать связь во время полёта и на больших расстояниях. По большому счёту, сам полёт нельзя отнести к сверхспособностям, так как в природе Анаксагора встречается ещё несколько видов крупных летающих существ (грифоны, виверны), хотя они не разумны. Обладают лёгкими, но прочными костями. В воздухе исключительно маневренные и ловкие, способны развивать большую скорость, а легендарная выносливость позволяет им покрывать большие расстояния. Чешуя дракона прочная, крепкая, непробиваема для обычных стрел и копий, не горит и даже не накаляется. Их второе обличие непредсказуемо, хотя сами анимаги не слишком-то его жалуют. Магией от природы драконы не владеют, могут лишь избрать путь мага и обучаться этому мастерству у людей и эльфов. Они составляют элитную гвардию обоих королевств. В антропоморфном облике больше всего похожи на людей или эльфов.

Драконы – гордая, отважная и благородная раса. Свободолюбивы, крепко привязаны к небесам и не имеют предела собственному совершенству. Могущественны, но и не обделены интеллектом. По жизни представители этой расы —существа в некоторой степени обаятельные и совершенно непредсказуемые. А Чёрные Драконы ещё и дьявольски коварны, жестоки, почти беспощадны, но и понятие чести для них – не пустой звук. В бою они внушают страх своей свирепостью, хитростью, диким изяществом и зверской страстью. А ещё они опасны, настолько, насколько могут быть опасны драконы, принявшие сторону Тьмы.

0

3

Люди

[float=right]http://s6.uploads.ru/JjDX5.png[/float]
Люди – предприимчивые и многогранные существа, кроме того, это самая разномастная и универсальная раса в мире. Они наиболее приспосабливаемые, энергичные, гибкие и честолюбивые. Их внешность, вкусы, привычки, навыки, понятия морали и нравственности мало схожи меж собой, так что в этом плане довольно сложно выделить общие черты расы. Отличает их лишь завидная, почти что мистическая удача, ведь, согласитесь, не так-то просто ужиться в одном мире с драконами. Кроме того, это самая многочисленная раса Анаксагора, населяющая даже самые отдалённые его уголки. Именно людям впервые пришла в голову светлая мысль как-то усовершенствовать своё существование, основать государства и построить первые города.

Сочетание приобретённой находчивости с природной неприхотливостью делают этот народ неуязвимым практически в любой ситуации. Образ жизни людей также различен, и каждый избирает свой путь: маги, воители, ремесленники, жрецы, политиканы и многие другие. Они постоянно размножаются, смешивая кровь между собой, иногда – с сородичами по ту сторону фронта, и крайне редко – с другими расами. Многообразие, адаптивность, упорство и легендарная удача позволили им преуспеть во многих делах и даже драконов Анаксагора убедить в своей нужности этому миру.

К магии предрасположены не многие, в основном люди, живущие в Илиане. Это обусловлено тем, что в светлом королевстве больший упор делается на магию, а в тёмном — на технику.

0

4

Оборотни

[float=right]http://s1.uploads.ru/i/KXuoc.png[/float]
Эта раса появилась много позже, чем все остальные. Она не была создана демиургом, он вообще сильно удивился, обнаружив новую форму жизни. Оборотни — это проклятые люди.

Люди, как существа любопытные и агрессивные, по мере расселения по миру совали свои длинные носы везде, где могли. Сказать, что другие расы были этому не рады, значит, не сказать ничего. Но если светлые народы и драконы были терпеливы и чужаков отваживали более-менее дипломатично, сиды не стали размениваться на мелочи.

Когда первые люди стали появляться и селиться у границ Тир Тоингире, фейри сначала смотрели на них сквозь пальцы. Когда они вдруг заявили, что им нравится эта земля и они будут на ней пахать, строить и плодиться, тёмные фейри предостерегающе намекнули, что ничего хорошего из этого не выйдет. Люди, как это им свойственно, махнули рукой, в полной уверенности, что смогут победить этих дивных существ, живущих на обратной стороне мира. С десяток лет противостояние было в фазе партизанской войны, потом разразилась небольшая, но настоящая война. Сиды вытеснили людей, преподав им жестокий урок. И прокляли. Проклятие отразилось на представителях человеческой расы крайне непредсказуемо: они не заболели неведомой хворью, их не преследовали несчастья и злой рок, но они получили возможность превращаться в зверей и птиц. Не сказать, что они были этому рады, потому что теперь их жизни были крепко связаны с луной и её фазами.

Оборотни могут принимать звериный облик по своему желанию, однако чем ближе полнолуние, тем труднее им себя контролировать. Звериные инстинкты становятся сильнее, а глас разума притупляется. В эти дни перевёртыши могут совершать необдуманные поступки, выходящие за рамки приличия и понимания простых людей, внезапно перекидываться в зверя, они становятся на порядок агрессивнее и злее.

Оборотни никогда не живут в одном облике. Они принимают человеческое обличье, потому что не могут забыть, что когда-то были людьми, а звериное — потому что теперь ближе к природе, чем раньше, и зов её непреодолим. Живут в основном Арапсе и редко пересекают его границы, опасаясь гонений со стороны светлых.

Представители этой расы очень ловкие, и разные акробатические трюки у них получаются будто сами собой. Магией не владеют вообще, единственная способность — обращение в животное или птицу. Средний срок жизни имеют такой же, как и обычные люди.

Сторона — только Тьма или нейтралитет.

0

5

Сиды (тёмные фейри)

[float=right]http://s7.uploads.ru/5NfIZ.png[/float]
Сиды – это то, что у людей называется чувствами, эмоциями, чертами характера и тому подобным. Фейри — это воплощенные движения души. Они — святость и грех, радость и гнев, боль и экстаз, подавленность и аффект. И хотя движения души могут быть как благими, так и дурными, от сидов ничего хорошего ждать обычно не приходится. Вышедший на охоту, решивший развлечься, даже просто присутствующий рядом со смертными и бессмертными сид нарушает привычный ход вещей, заставляя окружающих живых совершать поступки, которые они в другом случае вряд ли совершили бы. Это происходит чаще всего неосознанно, окружающие часто даже не подозревают, что заставило их настроение смениться или подтолкнуло к внезапному нелогичному поступку.

Во главе расы стоят Князь и Княгиня, не только могущие призвать сидов к порядку, но и являющиеся для них источником силы. Если их не станет, сиды теряют силу и, чтобы продолжать своё существование, вынуждены вмешиваться в жизнь людей, подталкивая их к тем или иным поступкам. Князья разбирают только внутренние дела, никак не контактируя с миром живых и давно утратив к их делам всякий интерес.
И если сиды существа непонятные, то их Князья — ещё непонятнее. Крайне спокойны, мудры, их решения не оспариваются и выполняются беспрекословно.

Выглядеть фейри могут практически как угодно, строгих расовых признаков нет, разве что отличаются необычайной красотой, вдохновляющей, обезоруживающей, сподвигающей к великим свершениям, разжигающей страсть, пробуждающей самые низменные желания. К ним трудно быть равнодушным, их можно любить или ненавидеть, желать покалечить или подарить всю нежность, какая есть. В материальном воплощении как правило антропоморфны, рост до двух метров, в их жилах течёт густое серебро.

Живут в Арапсе, в холмах поместья Тир Тоингире. Днём их владения представляют собой простую пустошь, холмы, покрытые вереском и душистыми травами. Однако ночью при свете луны становятся видны тускло мерцающие двери – вход в мир сидов. А порой вместо очередного холма можно увидеть более или менее явное наваждение: замок или дом, и между холмов вроде бы начинает петлять мощёная дорожка…

Граница мира фейри и Арапса стирается в туманную погоду. Ночью по пустошам поместья беззвучно скользят жутковатые блуждающие огоньки. Большинству светлых и живых существ в Тир Тоингире более чем неуютно.

Сиды существовали едва ли не со времён сотворения мира, и когда на их земли пришли те, кого потом назвали тёмными, они заключили с Арапсом договор: фейри не вмешиваются в жизнь королевства, давая населению относительно спокойно дышать, а население не пытается отыскать вход и проникнуть в их мир. В случае необходимости сиды выступят в военный поход, взамен получив возможность питаться энергией, высвобождаемой от умирающих людей и рождающейся в ходе битвы. Соответственно, имеют строгую принадлежность к тёмной стороне.

Фейри не рождаются в полном смысле этого слова. Они могут появится как плод любви двоих представителей этой расы, а могут прийти в этот мир через людей, их самые сильные чувства и мысли. Молодых фейри ходить между реальностями обучают не раньше чем в возрасте двухсот лет, а до этого обучают премудростям управления своими силами.

Расовые способности: уход на обратную сторону мира, влияние на чувства и эмоции живых, быстрая регенерация материального тела. В общем и целом магией не обладают, зато могут выкачать все жизненные силы и тем самым убить.

Золото влияет на них губительно, привязывая к материальной оболочке, лишая возможности питаться, уходить из мира и как-то влиять на окружающих. Для всего этого достаточно надеть золотой ошейник и браслеты. Снять их самостоятельно фейри не может, это грозит уничтожением своей же силой, запертой в теле. Через некоторое время, если не снять оковы и не позволить питаться, умирают.

Средний срок жизни неизвестен. Никто в общем-то не знает, как часто они погибают. После себя не оставляют ничего, фактически смерть — это развоплощение, после чего то, что составляло сущность сида, возвращается обратно в мир.

Сиды могут путешествовать, преодолевая огромные расстояния за минимальный срок, выходя на Межу — границу между Анаксагором и миром темных фейри, где пространство и время построены иначе.

Для общения между собой они используют магических существ (сидских змеев) в качестве посланников.

У сидов серебристая кровь.

Сторона — только Тьма.

0

6

Эльфы

[float=right]http://s6.uploads.ru/aswDv.png[/float]
Эльфы — вовсе не утончённые эфемерные существа неземной красоты. Эфемерные и дивные — это про сидов. Эльфы высокие, хорошо физически развитые, сильные и мудрые. Волосы часто носят длинные, заплетают их в косы, чтобы не мешались при путешествии по лесу. Волосы бывают как обычного цвета: золотистые, рыжие, каштановые, пепельные, — так и непривычного людям: синего, зелёного, фиолетового, лилового, белоснежного. Уши заострённые, устремлены вверх или назад, длина варьируется от почти незаметно заострённого до 15 см.

Живёт эльфийский народ на западе Илиана в густых лесах. Они почитают природу и деревья; последние на их землях вырастают до исполинских размеров, кронами закрывая небо. Ветви плотно смыкаются в вышине, поэтому даже в самый солнечный день под их сенью царит приятный зеленоватый полумрак. Однако, вопреки всем законам, в тени исполинов всё же растут деревца поменьше, развесистые кусты и яркие благоуханные цветы.

Эльфийские земли носят название княжество Тэль-Гилиат, а их  столицей является Древо: дерево, размерами во много раз превышающее остальные и кроной задевающее звёзды. Его ствол не охватить и нескольким десяткам человек, взявшимся за руки, а корни вздымаются над землей на два человеческих роста. Внутри, за толстым слоем коры, Древо полое, и в нём, как и на открытом пространстве, растут деревья, стоят дома и храм. Храм возведён из белого камня, в нём стоит огромная статуя бога луны Гилаха, которому эльфы издавна поклоняются.

Правителем Тэль-Гилиат является Лорд-Феникс, чей род, как говорят, восходит к самому лунному божеству эльфов. Так это или нет — доподлинно не знает никто, но старинная легенда бережно оберегается и передаётся из уст в уста. А в роду эльфийских королей передаются способности верховных друидов.

Эльфийская аристократия делится на Дома, каждый из которых возглавляется князем. Во времена, когда мир был юн и не так давно был рождён безумным разумом Иллюзиона, возникла традиция давать Дому имя за наиболее выдающиеся достоинства возглавляющего его эльфа. Наверняка демиург пытался даровать своим детям не самые пристойные прозвища, но до наших дней дошли исключительно величественные и поэтичные (Танец Ветра, Ночной Шёпот, Цветущая Ветвь и т.п.). Родовое имя передаётся от отца детям, однако женщина, выходя замуж, хоть и переходит в Дом супруга, но родового имени не меняет.

Представители этой расы практикуют друидизм: учение о том, как жить в гармонии с самим собой и миром, стать с ним одним целым, чувствовать его, как себя самого. Друиды — мудрые и спокойные, бесконечно терпеливые и крайне уравновешенные существа. Не проявляют ни малейшего признака агрессии, готовы оказать помощь всем, кто не причиняет вреда природе. Отлично исцеляют, понимают язык животных и птиц, могут принимать птичий или звериный облик, при необходимости могут впасть в транс и предвидеть будущее или исследовать прошлое. У особенно древних и близких к природе вырастают рога-ветви, а в волосах растут листья. Многие эльфы идут по пути друидизма, но немногие потом становятся друидами. Путь этот долог, труден, и не все могут выдержать выпадающие на их долю испытания.

Эльфы ведут преимущественно ночной образ жизни. Владеют магией земли, хуже — воды и воздуха, магия огня подчиняется им неохотно и ценой огромных усилий, так что обычно не практикуется. Прочую магию эльфы не практикуют вообще.

Средний срок жизни — полторы-две тысячи лет, иногда больше. Эльфы сильные союзники, готовые поддержать Илиан как магически, так и физически. Они прекрасно стреляют из луков и арбалетов зачарованными стрелами, сведущи в гербализме и зельеварении, хорошие следопыты и охотники.

Сторона — только Свет или нейтралитет.

0

7

Боги

[float=right]http://s6.uploads.ru/Zzvdc.png[/float]

Они боги и есть. Бессмертные сверхъестественные священные сущности. Предмет поклонения и обожания. Непостижимы, всемогущи, управляют судьбами людей и мира. Живут везде и всюду, распоряжаются пространством так, как им вздумается.

Наиболее почитаемые и могущественные представители в Анаксагоре: сумасшедший демиург Иллюзион и Боги Равновесия, следящие за порядком на Нейтральных землях и поддерживающие баланс между Тьмой и Светом (по одному от каждой стороны). Преступающие заветы Равновесия будут наказаны. Причём никогда не знаешь, кто явится на место преступления раньше: милосердная светлая богиня Вэйр или же тёмный владыка Ракот. Почитаются также эльфийский бог луны Гилах и множество других, менее претенциозных божеств.

Не стоит представлять богов как проводников однозначно доброго начала. Им тоже подчас присущи жестокость, коварство, глупость и клятвопреступление. Их природа двойственна.

0

8

Фракционная принадлежность рас

Раса

Свет

Тьма

Нейтралитет

Золотые Драконы

+

Чёрные Драконы

+

Люди

+

+

+

Оборотни

+

+

Сиды (тёмные фейри)

+

Эльфы

+

+

Духи Стихий

+

Элементали

+

+1

9

Полукровки

Родитель I

Родитель II

Потомство

Золотой Дракон

Человек

Полукровка

Золотой Дракон

Эльф

Полукровка
(эльфийскую магию не наследует)

Чёрный Дракон

Человек

Полукровка

Чёрный Дракон

Оборотень

Полукровка
(проклятье сидов не наследует)

Человек

Эльф

Полуэльф

Человек

Оборотень

Оборотень
(крайне редко — человек)

Полукровки могут иметь союз только с представителями «родительских рас», в результате которого рождаются менее выраженные полукровки.

Остальные межрасовые союзы бездетны. Впрочем, и крайне редки.
Сиды не скрещиваются ни с кем, кроме подобных себе.
Пара Золотой/Чёрный Дракон не возможна.

+1


Вы здесь » Противостояние » Мир игры » Расы