Сиды (тёмные фейри)
[float=right]
[/float]
Сиды – это то, что у людей называется чувствами, эмоциями, чертами характера и тому подобным. Фейри — это воплощенные движения души. Они — святость и грех, радость и гнев, боль и экстаз, подавленность и аффект. И хотя движения души могут быть как благими, так и дурными, от сидов ничего хорошего ждать обычно не приходится. Вышедший на охоту, решивший развлечься, даже просто присутствующий рядом со смертными и бессмертными сид нарушает привычный ход вещей, заставляя окружающих живых совершать поступки, которые они в другом случае вряд ли совершили бы. Это происходит чаще всего неосознанно, окружающие часто даже не подозревают, что заставило их настроение смениться или подтолкнуло к внезапному нелогичному поступку.
Во главе расы стоят Князь и Княгиня, не только могущие призвать сидов к порядку, но и являющиеся для них источником силы. Если их не станет, сиды теряют силу и, чтобы продолжать своё существование, вынуждены вмешиваться в жизнь людей, подталкивая их к тем или иным поступкам. Князья разбирают только внутренние дела, никак не контактируя с миром живых и давно утратив к их делам всякий интерес.
И если сиды существа непонятные, то их Князья — ещё непонятнее. Крайне спокойны, мудры, их решения не оспариваются и выполняются беспрекословно.
Выглядеть фейри могут практически как угодно, строгих расовых признаков нет, разве что отличаются необычайной красотой, вдохновляющей, обезоруживающей, сподвигающей к великим свершениям, разжигающей страсть, пробуждающей самые низменные желания. К ним трудно быть равнодушным, их можно любить или ненавидеть, желать покалечить или подарить всю нежность, какая есть. В материальном воплощении как правило антропоморфны, рост до двух метров, в их жилах течёт густое серебро.
Живут в Арапсе, в холмах поместья Тир Тоингире. Днём их владения представляют собой простую пустошь, холмы, покрытые вереском и душистыми травами. Однако ночью при свете луны становятся видны тускло мерцающие двери – вход в мир сидов. А порой вместо очередного холма можно увидеть более или менее явное наваждение: замок или дом, и между холмов вроде бы начинает петлять мощёная дорожка…
Граница мира фейри и Арапса стирается в туманную погоду. Ночью по пустошам поместья беззвучно скользят жутковатые блуждающие огоньки. Большинству светлых и живых существ в Тир Тоингире более чем неуютно.
Сиды существовали едва ли не со времён сотворения мира, и когда на их земли пришли те, кого потом назвали тёмными, они заключили с Арапсом договор: фейри не вмешиваются в жизнь королевства, давая населению относительно спокойно дышать, а население не пытается отыскать вход и проникнуть в их мир. В случае необходимости сиды выступят в военный поход, взамен получив возможность питаться энергией, высвобождаемой от умирающих людей и рождающейся в ходе битвы. Соответственно, имеют строгую принадлежность к тёмной стороне.
Фейри не рождаются в полном смысле этого слова. Они могут появится как плод любви двоих представителей этой расы, а могут прийти в этот мир через людей, их самые сильные чувства и мысли. Молодых фейри ходить между реальностями обучают не раньше чем в возрасте двухсот лет, а до этого обучают премудростям управления своими силами.
Расовые способности: уход на обратную сторону мира, влияние на чувства и эмоции живых, быстрая регенерация материального тела. В общем и целом магией не обладают, зато могут выкачать все жизненные силы и тем самым убить.
Золото влияет на них губительно, привязывая к материальной оболочке, лишая возможности питаться, уходить из мира и как-то влиять на окружающих. Для всего этого достаточно надеть золотой ошейник и браслеты. Снять их самостоятельно фейри не может, это грозит уничтожением своей же силой, запертой в теле. Через некоторое время, если не снять оковы и не позволить питаться, умирают.
Средний срок жизни неизвестен. Никто в общем-то не знает, как часто они погибают. После себя не оставляют ничего, фактически смерть — это развоплощение, после чего то, что составляло сущность сида, возвращается обратно в мир.
Сиды могут путешествовать, преодолевая огромные расстояния за минимальный срок, выходя на Межу — границу между Анаксагором и миром темных фейри, где пространство и время построены иначе.
Для общения между собой они используют магических существ (сидских змеев) в качестве посланников.
У сидов серебристая кровь.
Сторона — только Тьма.